" /> " content="" />

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Январь 01, 1970, 03:00:00
  • Гость
FIRST BLOOD

Linkback: http://forum-byw.com/?topic=8625.0
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#1
  • Гость
Форум о ставках на спорт - Просмотр профиля: roman.kaminov
 
 Дешевый хуила.
 Должен 6.900 руб.
 Примерно с осени 2015.
 
 Может кто знает его контакты ?
 Вроде из Рязанской области.
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#2
  • Гость
а как же история кидка
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#3
  • Гость
Да хистори там короткая:

дал ему в долг в порыве добрых чувств 9900, возвращал он частями, всего вернул 3000.

Долг - мол ребенка кормить нечем.

  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#4
  • Гость
Novak Djokovic
 Если читаешь эту тему - отзовись, ты вроде писал, что знаешь этого типа через коллег своих с сатуниверса.
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#5
  • Гость
Пиздец одни кидки...все больше разочаровываесь в обществе...
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#6
  • Гость
Одно наебалово кругом...
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#7
  • Гость
Цитата:
Сообщение от Hit Посмотреть сообщение
Да хистори там короткая:
 дал ему в долг в порыве добрых чувств 9900, возвращал он частями, всего вернул 3000.
 Долг - мол ребенка кормить нечем.
 
может так и было, но бабки человек залил..лудомания никого не щадит
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#8
  • Гость
а почему именно 9 900?

а не 10 000 там

че за магическая сумма?
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#9
  • Гость
Банк переводом слал.

Там проц банк за перевод содрал.
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#10
  • Гость
Цитата:
Сообщение от Hit Посмотреть сообщение
Да хистори там короткая:

дал ему в долг в порыве добрых чувств 9900, возвращал он частями, всего вернул 3000.

Долг - мол ребенка кормить нечем.

у них счас тема такая на жалость давить: ребенка кормить нечем...



Мне счас в реале торчит один 3 ру(нецензурная лексика). Занимал также ребенка кормить. Слышал что он на днях поднял 80 за вечер, но к утру все залил.

Мне эти 3 ру(нецензурная лексика) - вообще судьбу не решают, что есть что нет. Мне вообще пох.

Я его знаю хз сколько лет, и где мы только не были...

Но вот что скажу: чтобы с этим гандоном не случилось в жизни, если обратится за помощью - то уже 100% нах пошлю не взирая на прошлое...



Последнее дело прикрываться детьми...Это сцука не люди - а овощи...

Я их вообще за людей не считаю.
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#11
  • Гость
как вы таких неофитов находите, да еще и бабла даете под честное слово?
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#12
  • Гость
Цитата:
Сообщение от aDM Посмотреть сообщение
как вы таких неофитов находите, да еще и бабла даете под честное слово?
Добрые мы видимо...
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#13
  • Гость
Цитата:
Сообщение от БУЛЬДОЗЕР Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Hit Посмотреть сообщение
Да хистори там короткая:
 дал ему в долг в порыве добрых чувств 9900, возвращал он частями, всего вернул 3000.
 Долг - мол ребенка кормить нечем.
 
у них счас тема такая на жалость давить: ребенка кормить нечем...
 
 Мне счас в реале торчит один 3 ру(нецензурная лексика). Занимал также ребенка кормить. Слышал что он на днях поднял 80 за вечер, но к утру все залил.
 Мне эти 3 ру(нецензурная лексика) - вообще судьбу не решают, что есть что нет. Мне вообще пох.
 Я его знаю хз сколько лет, и где мы только не были...
 Но вот что скажу: чтобы с этим гандоном не случилось в жизни, если обратится за помощью - то уже 100% нах пошлю не взирая на прошлое...
 
 Последнее дело прикрываться детьми...Это сцука не люди - а овощи...
 Я их вообще за людей не считаю.
Как там было:
 Хочешь потерять друга - дай ему в долг денег.
 Треха иногда и решает, представь что в определенный момент ни куя нету, а в заначке эта треха лежит.
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New