" /> " content="" />

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Январь 01, 1970, 03:00:00
#15
  • Гость
Цитата:
Сообщение от lynx
Болонья оборону отстроила..
и опять здесь ебучее судейство всё решило :((
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#16
  • Гость
Цитата:
Сообщение от lynx
и опять здесь ебучее судейство всё решило :((
это не судейтво виновато - это ты недосмотрел. а па бальшому - нех... на зеркало пенять коли рожа крива....
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#17
  • Гость
Цитата:
Сообщение от xam
это не судейтво виновато - это ты недосмотрел. а па бальшому - нех... на зеркало пенять коли рожа крива....
да-нуууу..?

хоть бы смайлик поставил.. чтоооли..



...виновато?? -- судейство - решило!

ебешь ли ты о том кто ещё и насколько досмотрел или нет..??

и сколько вопросов появилось к Пиерини..??
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#18
  • Гость
ты и недосмотрел, чего ж тут непонятного. или тебе идеальных матчей подавай, где судьи полностью вменяемы и все кто должен всегда забивают/пропускают. воопще тема уповой не для плача по разбитым корытам - с этим во флуд ...
 зы а смайлов я чегой то не вижу.... а тоб поставил канеш ))
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#19
  • Гость
Цитата:
Сообщение от xam
ты и недосмотрел, чего ж тут непонятного.
вот и нихуя! теперь мне понятно, что ты не ебешь о том кто ещё (кроме меня) досмотрел и насколько..

Цитата:
Сообщение от xam
или тебе идеальных матчей подавай, где судьи полностью вменяемы..
вотименно, что судьи невсегда вменяемы.. поэтому я сообщаю, что "опять" и "ебучие"..

(причем реально повлияло на резалт..)

Цитата:
Сообщение от xam
воопще тема уповой не для плача по разбитым корытам - с этим во флуд ...
ггххх.. уж с этим не ко мне!!
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#20
  • Гость
Цитата:
Сообщение от lynx
сегодня я не понял ещё одной кализяки..

(Милан..)

6-0..и ни одной красной к??

как такое возможно??
 

будем посмотреть..:)
мда..реально по-делу вздрюкнули!..надо-же!!..

как Анкону нах..
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#21
  • Гость
ну .. типа ...
 Dungannon Swifts - держать!
 Loughgall - забивать!
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#22
  • Гость
Так щас начнем великобританский уповой.
 У скотландов пока все заипись, леди гамильтон ведет.
 У англичан пока все намного хуже, буду тянуть.
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#23
  • Гость
Про святых можно забыть, тупая ставка, по всем раскладам нельзя было их играть.
 Петерборо проябывают 1-0, херня во 2-м отыграемся
 Торки пока по нулям, Нортхемптон также.
  • Нравиться    Не нравиться x 1    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New (List of Rates | -1 Отправить Всего)

Январь 01, 1970, 03:00:00
#24
  • Гость
да уж в британии пока жопа полная...и турки сЦуки :( всех к стенке
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#25
  • Гость
(нецензурная лексика) у ткрков истанбул надо было играть, ведь все признаки развода были
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#26
  • Гость
Петерборо забей ей-ей :yep:
 Петерборо забей ей-ей :yep:
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#27
  • Гость
Dungannon Swifts - 1:0 !! еще держать!!!
 Loughgall - 1:1 еще забивать!
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#28
  • Гость
Swifts (нецензурная лексика)!!!, держать (нецензурная лексика) !!! 1:1....
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#29
  • Гость
Loughgall - бла, малацца, 2:1 еще забивать!
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New


xx
Футбольный топ

Автор Архив гандикаперов

95 Ответов
151 Просмотров
Последний ответ Январь 01, 1970, 03:00:00
от torst
xx
Футбольный LIVE

Автор Гандикаперы

52 Ответов
89 Просмотров
Последний ответ Январь 01, 1970, 03:00:00
от Mongol
xx
Футбольный кибер

Автор Гандикаперы

9 Ответов
61 Просмотров
Последний ответ Январь 01, 1970, 03:00:00
от aDM
xx
ФУТБОЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР

Автор Флуд, флейм и прочие приятные вещи

5 Ответов
71 Просмотров
Последний ответ Январь 01, 1970, 03:00:00
от переперевернуть
xx
Футбольный Онкорт

Автор Футбол

9 Ответов
104 Просмотров
Последний ответ Январь 01, 1970, 03:00:00
от SanyA