0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Январь 01, 1970, 03:00:00
  • Гость
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#1
  • Гость
Как развиваться:
 
 1. Сразу покупайте ПЛЮС и все увеличения на производство, там будет написано сколько времени требуется для накопления ресурсов на следующую шахту. Шахты стройте из расчета, чтобы хватало резов, пропорция примерно 6-8-4-3. До момента снятия защиты стройте ТОЛЬКО шахты, ни посольства, ни главное здание - ничего.
 
 2. За день до снятия защиты смастерите тайник в размерах 6ти часовой выработки, это защитит вас от ночных грабежей, никогда не оставляйте деревню с ресурсами, перед сном или уходом от компа ВСЕГДА стройте что-нибудь, чтобы ресурсов не оставалось, грабители не спят.
 
 3. Всегда стройте сначала самые дешевые шахты. то есть если с утра например хватает денег на постройку 3 уровня и 4го - стройте третий, а сэкономленные ресурсы направьте на что-нибудь другое.
 
 4. Гнаться за мельницами и кирпичнми заводами, оказывается - не надо, ибо они стоят дорого, а прибыль для дополнительных шахт будет больше, чем общий бустер на производительность.
 
 5. НИКАКИХ ВОЕННЫХ ПОСТРОЕК В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ! все равно толком защиту вы не соберете, пустая трата ресурсов, если строите солдат - начинайте активно грабить соседей, как это делать не знаю - я мирный и пушистый :)
 
 Вот типа такого
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#2
  • Гость
Тайник советую делать как минимум на 10 часов выработки, а то и поболе. При постройке тайника до 10-ого уровня можно строить еще один. И не забывайте, что германцы при грабеже могут выгрести 1/3 тайника.
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#3
  • Гость
Для галлов тайник надо строить сразу - за него три раза придут ресурсы - по 125 каждого вида сырья...Первый раз сразу, второй через 6 часов, третий черз 12 часо после постройки
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#4
  • Гость
не сразу, надо 1-2 шахты построить иначе ресурсы пропадут
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#5
  • Гость
Да я затупил...Но сам тайник строил уже когда первоначальные ресы были на исходе...
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#6
  • Гость
Цитата:
Сообщение от Акутагава Посмотреть сообщение
Тайник советую делать как минимум на 10 часов выработки, а то и поболе. При постройке тайника до 10-ого уровня можно строить еще один. И не забывайте, что германцы при грабеже могут выгрести 1/3 тайника.
глупости, на тайник уходят ресы, которые могли бы пойти на шахты... надо просто почаще строитЬ, и все будет чикипуки :)
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#7
  • Гость
Не, ну я понимаю, что ты в инете 25 часов в сутки, ибо ИНВЕСТОР 26, но некоторые еще и спят... А набеги бывают как раз утречком рано...
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#8
  • Гость
У меня еще и преимущество часового пояса :) Раненько утречком в 9 часов у меня уже чуть ли не обед
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#9
  • Гость
во-во
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#10
  • Гость
Для германцев очень неплохая стратегия - начинать фармить как можно раньше. Дубинщик окупает затраты на свое производство за 4 ходки.
 Выбирается клетка "мертвой души" в радиусе 2-3 клеток и вперед - за 40 минут-час туда-обратно...
 За галлов и римлян тоже можно так поиграть, но окупаемость подольше.
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#11
  • Гость
Цитата:
Шахты стройте из расчета, чтобы хватало резов, пропорция примерно 6-8-4-3.
Все ли в среднем пользуются такой пропорцией?
 Кто какую пропорцию считает оптимальной(приблизительно)?
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#12
  • Гость
Я уже писал как считаю я
 http://byw.ru/showpost.php?p=916552&postcount=64
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#13
  • Гость
Цитата:
Сообщение от Акутагава Посмотреть сообщение
Для германцев очень неплохая стратегия - начинать фармить как можно раньше. Дубинщик окупает затраты на свое производство за 4 ходки.
 Выбирается клетка "мертвой души" в радиусе 2-3 клеток и вперед - за 40 минут-час туда-обратно...
 За галлов и римлян тоже можно так поиграть, но окупаемость подольше.
оспорю момент по окупаемости... а призывные пункты, академии, зерно которое они жрут? не все так очевидно, просто ты все равно будешь строить шахту 5го уровня например, так лучше ее построить пораньше, чем попозже при прочих равных
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New

Январь 01, 1970, 03:00:00
#14
  • Гость
Дубинщики не требуют академии, а только пункт сбора 1 уровня и казарму 1 уровня. Окупается очень быстро.
  • Нравиться    Не нравиться    Согласен    Не согласен    Боян    Сомневаюсь    Полезная информация    New